Расы и профессии людей в игре lineage 2

Обзор классов в lineage 2m — выбираем лучший класс для вашего стиля игры | bluestacks Персонажи

Разработка

Хён-Джин Ким, руководитель производственной группы Lineage II, придумал базовую концепцию для игра в начале 2000 года. Разработка происходила в октябре – ноябре того же года. Ким и продюсер Джеймс Бэ заявили, что их причины для разработки приквела для Lineage, а не продолжения, заключаются в том, что «Lineage будет и дальше обновляться как игра», и что «работая над ее прошлым, мы не будет рисковать вступить в конфликт с направлением обновлений, которые Lineage примет в будущем ».

По словам Ким и Бэ, первоначальный подзаголовок игры,« The Chaotic Chronicle », был разработан с намерением« выразить крупномасштабная война, стратегии, конфликты и сотрудничество, которые мы надеемся поощрять среди игроков ».

Ведущий дизайнер игры Рауль Ким сказал, что причиной рендеринга Lineage II в 3D была« просто потому, что в большинстве сегодняшних игр используется трехмерная графика », и потому, что они считали ее« более подходящей, чем 2D, для вещей, которые собирались создать ». Разработчики решили использовать игровой движок Unreal Engine 2 из-за его способности отображать наружные сцены и его мощных функций редактирования.

По словам главы группы игрового дизайна Чхоль-Вун Хванга, было разные концепции для каждой из родных деревень расы. Он описал концепцию деревни людей в «Говорящем острове» как «обычную», в то время как деревня эльфов была спроектирована «так, чтобы не потерять естественное и королевское ощущение высокого класса». Они спроектировали деревню темных эльфов, основанную на «гротескном и серьезном чувстве, чтобы выразить грубую историю тех, кто был изгнан от эльфов».

Прием

Прием
Совокупные баллы
Aggregator Оценка
GameRankings 65%. The Kamael: 57%
Metacritic 62/100
Оценка по отзывам
Публикация Оценка
GameSpot 6/10
GameSpy
IGN 6,7 / 10

Общая оценка Lineage II неоднозначна; игра получила средние оценки от различных рейтинговых сайтов видеоигр. Эндрю Парк из GameSpot сказал, что игра «предлагает либо повторяющуюся работу, либо сложную задачу» и не подходит для обычных игроков, которые могут играть только час или меньше в день. Аллен «Делсин» Рауш назвал Камаэль «интересной расой, поскольку, в отличие от других рас Lineage II, они сосредоточены конкретно на пути воина с классовыми путями высокого уровня, разделенными по полу».

Хроники 5: Клятва of Blood получило награду Expansion of the Year на церемонии вручения награды Stratics Central Editor’s Choice Awards 2006, а Lineage II получила почетную награду за игру года.

Геймплей

Первое, что делает игрок во время игры в Lineage II, – это создает персонажа. Они могут выбрать расу своего персонажа и персонализировать лицо и волосы персонажа. Тем не менее, игровой процесс позволяет множество вариантов персонализации визуальных эффектов персонажа: например, игрок может выбрать прическу, цвет волос, выражение лица и пол среди других функций.

Каждый игрок начинает игру в храме в зоне расы своего персонажа (например: люди начинают игру в «Говорящем острове», а темные эльфы в «Храме Шилен»). Чаще всего игрок может выбирать между магом и воином в каждой расе, кроме гномов и камаэлей, которые могут быть только бойцами.

Сражения

Большая часть игрового процесса Lineage II – это сражения. Монстров можно найти за пределами городов на охотничьих полях или глубоко внутри подземных подземелий. Когда игрок побеждает монстра, его персонаж получает опыт и SP, чтобы помочь ему повысить уровень и изучить новые навыки.

Игроки также могут сражаться с другими игроками через систему PvP.

Смерть

Если персонаж игрока умирает в битве, ему предоставляется возможность воскреснуть в ближайшем городе или деревне. Они также могут ждать, пока другой игрок воскресит их с помощью свитка или заклинания воскрешения. Возрождение в ближайшем городе будет стоить часть получаемого опыта, который экспоненциально растет с уровнем. Заклинания воскрешения и элитные свитки обычно восстанавливают часть утраченного опыта.

Saga III: Goddess of Destruction[править]

https://youtube.com/watch?v=5XKaq9SaQFE%3F

()

Трейлер Goddess of Destruction на игровом движке

  • Goddess of Destruction: Awakening — 2011 год, огромнейшее обновление, с каким игра перешла на на модель Free to Play и обзавелась игровым магазином.
    • Подняли максимальный уровень с 85 до 99, и 34 класса объединили в 8 классов-архетипов. К тому же игрокам дали возможность выбрать новый класс своему персонажу. Появились многочисленные орки-лучники и гномы-хилеры, ведь многие игроки ранее играли на сабклассах.
    • Уменьшили размер группы с 9 до 7 человек, и многим постоянно играющим группам пришлось выводить двоих игроков в резерв, а то и вовсе прощаться.
    • Добавили музей и статуи и игроков-победителей. Впрочем это было оперативно удалено в одном из ближайших апдейтов, ведь кому понравится, что по половине пунктов первые строчки рейтингов занимали безымянные боты?
  • Goddess of Destruction: Harmony — очередное изменение локаций, скиллов и предметов. Очередной гвоздь в крышку гроба ПВП составляющей – возможность качаться не выходя из города.
  • Goddess of Destruction: Tauti — 2012 год, добавлена альтернатива олимпиаде — Фестиваль Хаоса.
    • Очередное расширение мира – новый эпик босс, с дропом уникального оружия и кольца.
    • Возможность улучшать оружие еще одним (жутко дорогим) способом.
  • Goddess of Destruction: Glory Days — Очередное расширение мира, ребаланс, +100 к весу игрового клиента .
  • Goddess of Destruction: Lindvior — вернули уникальность 34х классов и добавили эпического дракона ветра «Линдвиора».
Rate article