Project tl

Персонажи

Графика Lineage 3

Графическая составляющая современных MMORPG должна быть на высоком уровне

Можно сколь угодно долго рассуждать на тему важности геймплея, но факт остается фактом – вряд ли кто-то из современных геймеров будет тратить свое время и деньги на проект с угловатыми текстурами и ужасающими спецэффектами

В этом отношении у Lineage Eternal, слава Богу, все в порядке. Визуальная составляющая Lineage 3 очень напоминает третью часть Diablo – тот же вид от третьего лица сверху — так называемый 2.5D режим. Сходства между этими двумя играми действительно значительные. Как бы NCsoft в своих интервью не открещивалась от Diablo III, но глаза игроков не обманешь.

Тем не менее, нельзя сказать, что подобное родство Lineage 3 и Diablo – это плохо. Учитывая, что упор в Линейдж 3 делается на интенсивные схватки с толпами разношерстных мобов и ПВП, это даже плюс. К тому же, не нужно забывать, что третья часть Линейдж – это логическое продолжение первой Линейки, камера в которой была также сверху.

Традиционно сложилось, что вид сверху позволяет реализовать больше эффектных сцен, к тому же управление при 2.5D- камере значительно упрощается. А ведь мы знаем, что в Lineage III можно будет играть даже через смартфоны. Еще одним нюансом, почему разработчики выбрали такой режим камеры – инновационная система боя Drug and Hold, позволяющая при помощи курсора мыши активировать различные умения. Согласитесь, сделать подобное с камерой как в той же Lineage II было бы несколько проблематично.

Дата выхода

Игра была отменена в мае 2017 года. Наработки по ней перешли новой команде, работающий над Project TL (рабочее название) – новой MMORPG серии Lineage на движке Unreal Engine 4.

Прежде чем начать игровой процесс специалисты рекомендуют новичкам ознакомиться с базой знаний Линейдж 2, и найти ответы на интересующие вопросы любого из начинающих. И если же вы заядлый Геймер и интересуетесь новинками, а также обновленными с серверами, тогда данная статья также станет полезной и для вас. Начинайте свою игру в удовольствие, и пусть ваш досуг будет всегда благополучным и комфортным.

lineage 2 revolution база знаний

Сегодня большинство людей, предпочитающих максимально улучшить свой досуг в игровых процессах считают Lineage 2 одним из наиболее идеально подобранных проектов, выполненных в данном жанре. Давно не является секретом то, что большинство людей интересуются данной игрой легендой, которая завоевала сердца у большинства молодёжи, подростков, а также состоятельных людей, ведущие свою деятельность в различных сферах. И предпочитают проводить свой досуг максимально благополучно.

Новые сервера линейдж 2 интерлюд

Новые сервера Линейдж 2 Interlude уже представлены перед заинтересованными людьми. Поэтому при желании можно подобрать идеально подходящий сервер с внушительным рядом обновлений, дополнений и многих других преимуществ среди существующих менее актуальных на данном этапе. Также при желании можно найти Lineage 2 Revolution форум, где можно подробно обсудить интересующие вопросы. А также найти множество полезной информации или просто пообщаться со своими друзьями, знакомыми или соклановцами. Ведь игра позволяет максимально расширить свой кругозор и окунуться полностью в историю древнейшего мира, на которой основан сюжет популярной игры и многое другое.

Lineage Eternal: Twilight Resistance (такое было раньше название раньше название)

Еще лучше понять причины, по которым разработчики вообще резко решили изменить название версии игры, а также взять вообще за ее разработку нам поможет анонс и бета тестирование предыдущей версии легендарной серии. Фанаты серии нашли там сразу несколько разочарований, что и послужило причиной полного провала:

  • Отсутствие стоек. Многим игрокам действительно нравилась затея, когда персонажи могли менять стойки и от этого зависел набор скилов и магий. Система была недоработана, нарушался баланс, поэтому было принято решение отказаться от этой затеи вовсе. Также были порезаны система Drag & Hold, позволяющая рисовать мышью дуги и другие геометрические фигуры для управления персонажами.
  • На Бета презентации из рас были представлены только люди. Это просто поразило всех геймеров, т.к. в ранних версиях игр была возможность выбирать расу. Переработать сюжет под такой апдейт не составляет труда, но вот мнение игроков явно не учитывалось. Вопросы есть и по кастомизации. С одной стороны заметно, что разработчики детально проработали графику. С другой стороны, больших возможностей создать уникального персонажа не предоставлено. Насколько это нужно? Вопрос спорный, но было бы точно интересно.
  • Экипировка. Собирать одежу предстоит по всем канонам классической экшн-РПГ. На момент бета релиза существовало 4 степени редкости предметов: белый, зеленый, синий и фиолетовый. Вместе с рейтингом, в момент получения экипировки можно получить дополнительные способности, в зависимости от класса. Также весь «шмот» разделен на PvE и PvP. В общем, все как в классическом РПГ.

Обзор Lineage 3

ММОРПГ нового поколения, разработка которой ведется с 2007 года. В игре будет использована уникальная боевая система Drag & Hold, а окружающую персонажа область мы видим сверху, словно в Diablo.

Боевая система 

Компания NCSoft получила патент на разработанную своими силами боевую систему, которая носит название Drag & Hold. Ее смысл заключается в том, что игрок может использовать умения персонажа при помощи движений мыши. К примеру, вы можете зажать кнопку мыши и провести линию, вслед за которой появится стена льда, защищающая вас от врагов. Если вы хотите применить умение огненной вспышки, то просто зажимаете мышь и обводите вокруг персонажа, и все попавшие в радиус кольца враги будут получать урон. Вы сможете схватить вражеского бойца и движением мыши швырнуть его в толпу врагов:  они разлетятся, словно кегли в боулинге.

Игроки также смогут взаимодействовать с окружением: обладающий телекинезом маг будет метать лежащие в окрестностях булыжники в своих врагов.

Разработчики заявляют, что обилием новинок они смогут удивить даже самых искушенных игроков.

Классы

В игре будет не менее 5 классов персонажей, но на данный момент анонсированы только 3: рыцарь, маг и стрелок.

Рыцарь – сильный и выносливый воин, он облачен в тяжелую броню и предпочитает ближний бой. В сражении использует крюк, с помощью которого может притягивать к себе противника. Также, с помощью крюка, воин может забираться на возвышения и перебираться через пропасти. Надежный магический щит защищает его от снарядов и дает возможность подобраться  к стрелкам.

Если игрок проведет мышкой дугу, то рыцарь ринется в указанном направлении и сметет врагов, оказавшихся у него на пути, а достигнув цели, нанесет мощный удар мечом. Если же геймер обведет круг, то рыцарь закружится юлой, сметая гигантским мечом всех вокруг. 

Маг – будет обладать несколькими стойками, открывающими доступ к различным умениям. “Стойка разрушения” позволит ему применять смертоносные заклинания, призывающие силу пламени и льда. С ее помощью он будет замораживать врагов или испепелять их. Проведя мышкой по полю, вы укажете площадку для появления ледяной или огненной стены. “Стойка смещения” позволит магу замедлять врагов, а также использовать различные объекты на карте (бревна и булыжники) для метания в противников.

Охотник Духов – представляет собой смесь стрелка и призывателя духов животных. Запас стрел у лучника будет ограниченным, поэтому игрокам придется регулярно заглядывать в колчан и проверять их наличие. Если стрелы в разгаре поединка закончатся, то их всегда можно будет получить у духа (правда при этом он временно лишится своих способностей). По словам создателей, у игроков будет возможность отправить своего духа на помощь союзнику. 

Дух сможет принимать 2 формы: гуманоидная – он может сражаться вместе с персонажем плечом к плечу и даже принимать вражеские атаки на себя; животная – в этой форме он ведет себя скромнее, усиливая персонажа положительными эффектами.

Если описать мышкой дугу, лучник выпустит весь боезапас в указанную область, нанося колоссальные повреждения врагам.

ПвП

Разработчики официально подтвердили наличие масштабных ПвП, но вопрос о введение осад остается открытым до сих пор. Нас как минимум ожидают территории со свободным ПвП.

Персонажи и система героев

Важным нововведением и отличием от классических представителей жанра MMORPG, ставшим большим сюрпризом и яблоком раздора на первой бете, оказалась система героев. Да, вы не ослышались: героев, а не героя. Фактически в Lineage Eternal отсутствует основной персонаж – вместо него у вас имеется команда из нескольких героев (Вечных). В зависимости от ситуаций, вы либо управляете одним персонажем (например, в обычных активностях), выбирая желаемого из списка доступных на лету (с небольшим кулдауном), либо руководите целым отрядом из четырех персонажей, когда непосредственно игрок контролирует одного персонажа, а трем остальным отдает команды AI (такая механика может использоваться в соло подземельях и в подземельях, где требуется группа). Список доступных героев велик и к моменту релиза будет состоять из нескольких десятков. Каждый из них обладает собственной ролью, умениями и атрибутами. Разумеется, есть и система прокачки, включающая в себя как уникальное развития каждого героя, так и развитие командных фич.

Кража исходного кода

Фигурантами дела стали крупнейшие компании NCSoft (владелец и разработчик продукта lineage), а также японская компания-разработчик Bluehole Studios, выпускавшая игру TERA: The Exiled Realm of Arborea. Суть дела заключалась в том, что владельцы Lineage III подали исковое заявление в суд в 2007. Поводом для обращения в судебные инстанции стали факты кражи исходного кода продукта и передачи его японской компании.

Главная проблема дела заключалась в том, что на момент официальной кражи кода, разработка Lineage 3 еще не началась. Предположительно, речь шла только о каком-то движке, который еще нигде не использовался, но позднее стал платформой для создания 2 и 3 версии линейки. В качестве компенсации NCSoft требовала около 1 миллиарда долларов США. Суд принял свое решение только в 2010 году. Согласно вердикту японская компания BluholeStudios была обязана выплатить NCSoft более 1 700 000 USD.

How different will be from the original games?

Project TL will still be a massively multiplayer online role-playing game, of course. You don’t mess with tradition, and NCSoft knows it. The stuff that people on Reddit and others did not like was featured in the first closed beta testing, which was held in 2016, from November 30 to December 4. So, it’s been around three and a half years since this reboot, which means that nothing of the gameplay shown then applies anymore.

However, there’s been some gameplay footage released in between then and now and it looks pretty good! Naturally, the gameplay will still be traditional. Project TL will feature a variety of classes, perhaps some new and some old ones. Also, the game producer was changed in 2017m but the new team did continue development where the old one left off. There have been changes to the engine and the one used for Guild Wars is replaced with Unreal Engine 4.

Геймплей

Исходя из видео обзоров, игра действительно будет радовать прекрасным геймплеем. Прекрасно реализован процесс осады, он выглядит действительно интересно и увлекательно, хотя и системные требования вашего PC должны быть на высоте. Отдельно стоит рассказать про режим лазания по стенам.

Он традиционно считается сложным с точки зрения реализации, но, похоже, разработчикам lineage 3 удалость сделать действительно качественную анимацию. Реалистичная физика и взаимодействие с огромным внешним миром, также дополняет геймплей. Здесь представлена и смена погоды, и постоянное изменение ландшафта, и многие другие возможности.

А также, дополнения и серия игр Lineage, читайте у нас на сайте:

Новости и гайды Lineage 3

Lineage 3 Eternal – новая линейка, дата выхода в России, обзор, требования

dualstumper пост в Lineage 3
83 мес. назад

Lineage Eternal
Все, кто хоть немного играл в MMORPG, наверняка слышали о Линейке (она же Lineage). Эта заслуженная сетевая ролевая игра была одной из самых популярных игр в своём жанре – в 1998 году, на момент выхода первой части, мало кто мог что-либо ей противопоставить. После, спустя шесть лет, вышла вторая часть, принёсшая известность серии и в странах СНГ (впрочем, у нас она официально вышла на 4 года позже, чем у азиатов, аж в 2008). Много лет фанаты серии ждут следующую часть, и вот, в 2011 году разработчики показали изголодавшемуся люду геймплейное видео третьей части. В нём было видно немало необычных решений, поклонники серии очень вдохновились и принялись терпеливо ждать дальше. Однако спустя 3 года нам показали новый ролик, на котором многие интересные решения были упразднены. Так достойна ли новая часть нашего внимания, али нет? Давайте разберёмся!
6 ФАКТОВ по игре Lineage Eternal

2

16,420

Lineage 3 – ЗБТ не за горами

GameYoda новость
99 мес. назад

Появилась первая информация о закрытом бета-тестировании Lineage 3.

1
2
2,472

ответ EvilSpEd 99 мес. назад

Игра получит технологию NVIDIA GameWorks

GameYoda новость
105 мес. назад

Третья, и заключительная часть популярной серии Lineage будет оснащена технологией GameWorks. С помощью этой технологии разработчикам удалось значительно повысить качество графики игры. К примеру, будет улучшен вид волос и одежды, более реалистичным станет движение воды. GameWorks…

1
1
1,731

ответ dualstumper 83 мес. назад

Новости о Lineage Eternal

stich6269 новость
113 мес. назад

В рамках прошедшей 20 ноября выставки G-Star 2014 журналистам удалось взять интервью у разработчиков Lineage Eternal, в ходе которого выяснилось: – Несмотря на внешнее сходство с Diablo 3, она является MMORPG и способна поддерживать группы в 20 и более игроков. Также следует отметить направленность…

1

2,854

Игра получит технологию NVIDIA GameWorks

GameYoda новость
105 мес. назад

Третья, и заключительная часть популярной серии Lineage будет оснащена технологией GameWorks. С помощью этой технологии разработчикам удалось значительно повысить качество графики игры. К примеру, будет улучшен вид волос и одежды, более реалистичным станет движение воды. GameWorks…

1
1
1,731

ответ dualstumper 83 мес. назад

Новости о Lineage Eternal

stich6269 новость
113 мес. назад

В рамках прошедшей 20 ноября выставки G-Star 2014 журналистам удалось взять интервью у разработчиков Lineage Eternal, в ходе которого выяснилось: – Несмотря на внешнее сходство с Diablo 3, она является MMORPG и способна поддерживать группы в 20 и более игроков. Также следует отметить направленность…

1

2,854

Lineage Eternal – это не Lineage 3!

Многие игроки читая игровые новости на различных сайтах были слегка обмануты. Десятки игровых сайтов публикуют информацию о том, что игра Lineage Eternal – это Lineage 3. Можем вас заверить – это не так! На самом деле сюжет игры развивает продолжение первой части (Lineage I), так как по временной шкале игра является продолжением именно первой части, события Lineage Eternal будут проходить спустя 200 лет.

Актуальная база знаний на сайт

В этой категории сайта вы найдете все самые свежие новости, интересные статьи по заработку, текстовые и видео мануалы, гайды, различные руководства по прокачке, бесплатный софт и много других полезных материалов

MMORPG-BLOG.ru является неофициальным сайтом – это важно понимать любому посетителю нашего портала. Также в будущем мы планируем публиковать секреты по прохождению квестов, брать интервью у топовых кланов, публиковать различную статистику серверов, если кратко – хотим создать базу знаний по игре Lineage Eternal

Несмотря на то что фанаты ждут релиз еще с 2011 года, дата выхода Lineage Eternal в России до сих неизвестна. Прошло уже много времени с далекого 1998 года, когда вышла первая многопользовательская игра Lineage отнесенная к классу MMORG. выпустила изометрическую Линейдж, ставшей невероятно популярной в Корее, Китае и Японии и основанную на трехмерной графике приобретшую популярность не только в Росcии, но и в странах СНГ.

Многопользовательский онлайн экшен позволял множеству игроков окунуться в онлайн сражения, путем прокачки героя достичь максимального уровня. Линейдж 3 анонсированная еще в 2011 году долго не могла выйти на PC, но за это время подтянулись конкуренты, например та же самая . Новая игра будет интересна как фанатам привычного изометрического мира, так и фанатам Линейки 2 , которые как минимум соскучились за продолжением любимой саги. Зато известно что локализацией для российских геймеров будет заниматься лично NCSoft.

Об игре

Изначально позиционируемая как сиквел оригинальной Lineage, Lineage Eternal неоднократно подвергалась переработке еще до запуска публичных этапов тестирования. Показать свои наработки компания NCSOFT отважилась в начале декабря 2016 года, когда прошло первое корейское ЗБТ. Показанное получило смешанную реакцию со стороны сообщества, пристально следившего за ходом ЗБТ. Но давайте обо всем по порядку.

События происходят спустя 70 лет после событий первой части (изначально планировалось, что действие будет разворачиваться спустя 200 лет). Игра выполнена на основе трехмерного движка собственной разработки с фиксированной изометрической камерой (Quarter View, 2.5D). Lineage Eternal использует наработки NVIDIA, в том числе технологии из пакета Nvidia Gameworks.

По концепции Lineage Eternal является традиционной MMORPG формата “theme park” с полным комплектом стандартных развлечений и базовых систем, таких как собирательство, крафт и улучшение экипировки. В будущем разработчики обещают внедрить рыбалку и домовладение. Элементов “песочницы” на первом тестировании обнаружено не было. Основные занятия в Lineage Eternal – типично “линейковский” фарм мобов, квестов и данженов. Последние, к слову, бывают различных видов: одиночные, групповые и публичные с разблокированным PvP. Для увеличения реиграбельности в некоторых подземельях используется система DDS (Dynamic Dungeon System) – динамическая генерация, то есть подземелье генерируется случайным образом на основе определенных установок.

Игровая механика Lineage Eternal и взаимодействие с миром

Безусловным нововведением, которым NCsoft гордится и которое уже запатентовано компанией – это система управления умениями Drug and Hold. Ее суть заключается в том, что действия, совершенные игроком на экране, должны приносить соответствующие результаты. Система работает действительно потрясающе и добавит остроты любителям ПВП и ПК, ведь теперь скорость реакции и умение владеть способностями своего персонажа будут играть не меньшее значение, чем уровень брони и вооружения.

В Lineage Eternal игрок сможет взаимодействовать с различными объектами игрового мира. Приведем пример: ваш персонаж может поднять вазу и зашвырнуть ее в скопление монстров. У рыцаря (вероятно, похожая способность есть и у других классов), присутствует специальное умение «Абордажный крюк», активация которого позволит перескакивать между участками на карте, преодолевая различные препятствия – пропасти, воду и так далее. С помощью этого же умения рыцарь способен «подтащить» к себе монстра или другого игрока.

Лучник или маг может стрелять в пороховые бочки, которые взрываясь, поражают скопища врагов вокруг себя.

В этом плане Lineage Eternal можно назвать уникальной игрой

Разработчики постоянно обращают внимание на наличие огромного количества объектов, которые можно поджигать, разрушать, взрывать, что принесет определенную выгоду игроку. Например, осуществив поджог дома, оттуда в спешке выбегут перепуганные враги, которые станут легкой мишенью для вашего оружия

Просмотрев изрядное количество видеороликов, проанализировав интервью представителей NCsoft, полный перевод которого вы также можете найти на сайте Lineage3.org, мы заметили, что объекты и окружение игрового мира честно выполняют возложенную на них функцию – трава горит, вазы разбиваются, враги, словно тряпичные куклы, бьются о землю. Запустив в толпу врагов монстра с помощью умения «Телекинез» вы станете свидетелем двойной победы – погибнут и те бедолаги, которых мы зашвырнули в своих коллег и те, кто не успел увернуться из-под удара.

Is it going to be a good game?

Lineage series is a medieval fantasy MMORPG franchise that started in 1998, with the release of the first installment. It was both developed and published by NCSoft, so you know you got the original studio working on it still, which is a good thing. The game achieved the height of its popularity in South Korea and Asia in general, but also in English speaking areas, like North America. It was designed by the guy who was on Nexus: The Kingdom of the Winds – Jake Song.

It is unknown if Mr. Jake is involved in the upcoming Project TL, but the first game was a 2D isometric game with an overhead view and graphics kind of like Diablo II and similar to the genre. However, it was an MMORPG ahead of its time, so naturally, it was a wild success and by 2006, the game attracted over 43 million players. That’s two years after World of Warcraft arrived, which is saying much. Lineage II: The Chaotic Chronicle was out by that time, in 2003, and it helped get the game to where it was last seen by us. The gameplay was solid and it still holds up today. In 2011, NCSoft delighted everyone with the announcement of Project TL (Lineage 3 or Lineage Eternal). The release date was TBA, but they quickly had some gameplay footage ready. But, as mentioned, it was underwhelming and it was back to the drawing board.

Обзор новой Lineage 3 – Project TL

Среди фанатов серии давно бытует мнение, что классическая Lineage, заслужившая признание десятков (а, может быть, и сотен миллионов игроков) постепенно сдает свои позиции. Разработчики, дизайнеры, сценаристы, бывшие игроки, прикладывают максимум усилий, чтобы сделать легендарную MMORPG только лучше. Но, как показывает практика, сделать это практически невозможно.

Также есть мнение, что последняя версия Eternal потерпела полный крах и игроки продолжали играть в нее только по инерции. Бесполезные локации не привлекают геймеров. Они бегают там исключительно по инерции. За 10 лет существования серии игр, у них просто выработался рефлекс. Многие не могут оставить игровое комьюнити, другие просто вспоминают беззаботное детство. Иногда, это как наблюдать за любительским футболом 40 летних, пузатых мужиков, получающих искреннее удовольствие от не самого качественного футбола.

Делать обзор на игру, не увидевшую свет, очень тяжело. Можно основываться исключительно на видеороликах, обещаниях на официальном сайте и выступлениях на выставках и конференциях. Но сообщение на официальном сайте может носить исключительно рекламных характер, цитата с оригинального выступления искажается, в результате настоящая сага с перипетиями и слухами набирает обороты. Но в случае с линейдж 3 официальный портал вовсе и не нужен, ведь опытные игроки делают свои выводы на основе крупиц информации благодаря огромному опыту игры. Пройдемся по основным моментам, которые известны достоверно.

  1. Когда выйдет игра неизвестно. Точной информации нет на официальном сайте. Во время выступления создатели уклоняются от ответа и говорят о том, что они хотят создать максимально качественный продукт, чтобы не допустить предыдущих ошибок, поэтому называть точную дату они не спешат. Дата выхода в России также неизвестна.
  2. Отказ от системы мультигероев. Провал этой затеи действительно обрадовал миллионы игроков, привыкших к классическому игровому сценарию LA. В настоящий момент решили остановиться на 5 основных классах (варриор, лучник, маг, рога и саппорт). Это почти классический ролевой набор, хотя и не для Линейдж.
  3. Идеология. Здесь любителей классической «Линейки» ждет разочарование. Разработчики окончательно укрепились в идее отказа от средневекового мира с броней, железом и другими классными особенностями. Нет, мы ни в коем случае не пытаемся посягнуть на святую святых и упрекнуть Blizzard в их излюбленной тематике, графике и геймплее. Но! Минуточку! Ведь мы говорим про линейку – игру, которая изначально была совсем о другом. Теперь становится понятно, что графика окончательно скатывается в излюбленную тематику Близзардов. От ранней линейки остались только размеры грудных желез у воинов женского пола.
  4. Геймплей и графика. А вот здесь, исходя из анонсов, любителей серии игр ждет приятный сюрприз. Новый игровой движок lineage iii способен обеспечить великолепную механику. Лазание по стенам, полеты на маунтах, возможность сражения прямо с них – все это существенно отличает новинку от lineage 2 essence.

Но это все только наши догадки и домыслы. Говорить о новинке подробно можно только после релиза, поэтому принимать все за чистую монету преждевременно.

Rate article