Полный список изменений в high five part 4

Персонажи

Shortcuts

Shortcut Purpose
Calling the corresponding skill/macro from the panel.
Enter Chatting input (only if you’ve turned the Enter Chat option on).
Esc Cancels the current target. Cancel casting spell.
Home Switches the camera to default view.
End Turns the camera forward and backward.
PageUp / PageDown Changes the distance before the camera.
Ctrl + attack Forceful attack on NPCs and other characters.
Alt + Switching between the shortcut sets of the first pane.
Alt + Enter Switch between fullscreen/window mode.
Alt + T Opens the character window.
Alt + K Opens the skill window.
Alt + C Opens the action window.
Alt + N Opens the clan window.
Alt + U Opens quest log
Alt + V Opens the inventory.
Alt + M Opens the map window.
Alt + B Open game forum.
Alt + X Opens the menu.
Alt + R Opens the macros window.
Alt + H Hiding the interface elements.
Alt + P Switching to min video settings.
Alt + J Opens chat window.
Alt + F Hide/show the party buffs.
Alt + Y Hide/show contacts.
Alt +. Turn off audio.
Alt + L Reset interface.
Alt + Shift + O Hide/show settings.
Alt + Shift + P Hide/show party matching.
Alt + Shift + I Hide/show loot.
Alt + Shift + M Send a private message to the target.
Alt + Shift + H Hide/show Help.
Ctrl + T Switching party targets /targetnext

Создание собственного персонажа в L2

Игра в Lineage 2 на любом сервере начинается с создания нового персонажа. Для этого вам нужно лишь нажать на кнопку «Создать», расположенную в правом нижнем углу экрана выбор персонажей. Далее, для создания нового героя понадобится выполнить следующие действия:

  1. Придумать никнейм. В имени можно использовать только буквы и цифры (без каких-либо дополнительных знаков и пробелов). Состоять никнейм может из 2-16 символов. Если введенный вами логин уже занят, то появится соответствующее сообщение и вам нужно будет изменить имя.
  2. Выбрать расу. В разных версиях Lineage 2 доступно от 5 до 8 рас. От её выбора зависит то, за какую профессию вы будете играть в дальнейшем.
  3. Класс. В Lineage 2 существует 2 основных класса: Воин и Мистик. Хотя, стоит отметить, что у некоторых рас есть только один выбор.
  4. Пол. Можно выбрать мужской или женский пол (отличаются лишь внешним видом). Также, отметим, что в современной версии Lineage 2 есть раса Артеи, у которой доступны персонажи только женского пола.
  5. Прическа. В разных версиях Lineage 2 доступны различные виды причесок, которые можно посмотреть на экране создания персонажа.
  6. Цвет волос. Выбирайте на свое усмотрение.
  7. Лицо. Меняет внешний вид персонажа.

Когда выберите все необходимые параметры для своего персонажа, нажимайте на клавишу «Создать». Если все сделано верно, то новый персонаж автоматически появится в меню. Далее, останется лишь нажать на кнопку «Начать игру».

Перенос персонажа

Каждый созданный персонаж в Lineage 2 закрепляется за собственным аккаунтом и сервером, которые были выбраны игроком. Однако, в некоторых случаях существует возможность переноса персонажа. Рассмотрим такие варианты более подробно:

  1. Перенос персонажа с одного аккаунта на другой. Такая функция обычно требуется в случае продажи персонажа одним игроком другому. Доступна она лишь на некоторых пиратских серверах, где можно оформить перенос за дополнительную плату. Обычно делается это через личный кабинет на сайте сервера.
  2. Перенос персонажа с одного сервера на другой. В Lineage 2 постоянно создаются и закрываются различные сервера, где хранятся все персонажи игроков. В некоторых случаях осуществляются переносы всех игроков и их предметов на новые проекты. Причем зачастую этот процесс осуществляется автоматически. Также, такое предложение время от времени появляется на официальных серверах Lineage 2.

Отметим, что представленные выше функции доступны далеко не на всех проектах Lineage 2. Обычно созданный персонаж навсегда остается на своем аккаунте и сервере. Так что, будьте внимательны при его создании.

Уникальное Оружие

Некоторые рейдовые монстры в случае смерти теряют свое оружие либо оружие, носимое их подданными.
Все названия оружия монстров отображается фиолетовым цветом.
Характеристики совпадают с характеристиками оружия того же ранга.
Уникальное оружие можно передать, выбросить на землю, продать в личной лавке, продать NPC, кристаллизовать.
Уникальное оружие можно улучшить, можно придать особое свойство, усилить атрибутом, и PvP бонусом.
Невозможно поменять на оружие Камаэля, обмен на оружие того же или высшего ранга.
Можно получить в результате охоты на рейдового монстра. Произвести нельзя.
Далее приведены способы получения нового оружия и информация о нем:

Название предмета Тип оружия Ранг Падает с NPC Местоположение NPC
Цветной Вольг Одноручный меч S84 Дарион Мастерская Тулли
Тиатенон Одноручное дробящее оружие S84 Тиада Семя Разрушения
Кухонный Нож Хабу Короткие парные мечи S80 Дневной «Закен» высшего ранга Дневной «Закен» высшего ранга
Астарта Парные мечи S Аэнкинель Грань Реальности
Тирбинг Двуручный меч S Йохан Кланикус Зал Страданий
Ветер Мардилла Одноручный магический меч A Мадрил Башня Дерзости

Каждое оружие обладает уникальными свойствами, при использовании оно становится пассивными умениями. Далее перечислены эффекты пассивных умений.

Название предмета Название умения Эффект умения
Цветной Вольг Сила Цветного Вольга При обычных атаках с определенной вероятностью наносит сильный удар по цели и вызывает кровотечение.
Тиатенон Сила Тиатенона При атаках в PVP с определенной вероятностью внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Кухонный Нож Хабу Сила Хабу При обычных атаках с определенной вероятностью вызывает кровотечение у противника.
Астарта Сила Астарты При обычных атаках с определенной вероятностью снижает защиту противника.
Тирбинг Сила Тирбинга При обычных атаках с определенной вероятностью снижает защиту противника и вызывает у него шок.
Ветер Мардилла Сила Мардилла При отражении атаки с определенной вероятностью увеличивает скорость магии на 15% и силу воздушных атак на 30.

Изменения в мире

«Красный дождь, созданный Богиней Разрушения, уничтожил все растения, загрязнил воду и землю, покрыл ржавчиной не только все постройки и оружие, но и минералы, находящиеся глубоко в земле или камне.» – Цитата из речи Верховного Жреца Максимилиана во время собрания жрецов

1. Была добавлена система, которая, когда наступает ночь (по игровому времени), вызывает в определенном месте красный как кровь дождь.
Такой дождь идет 2 раза: с 02:00 до 02:10 / с 04:00 до 04:10 по игровому времени.

2. В основном это происходит в деревнях для новичков(дождь идет в любой открытой местности), рядом с главными деревнями разместили Жертвенные Алтари.

Status Window

  1. Level. Current Character Level. Max character level for main/dualclass is 110. Max subclass level is 80. The golden frame around the level is the sign that Premium Account is activated.
    • – Character level with PA activated.
    • – Character level without PA.
  2. Character Name.
  3. CP. The amount of Combat Points (CP). Used during duels and PvP. CP points are deducted first, then HP. CP can be restored with herbs and skills.
  4. HP. The amount of health points. If HP equals 0, the character is dead.
  5. MP. The amount of mana. Mana is spent when a character uses skills.
  6. Vitality. The current level of a character’s vitality. For more details, see Vitality.
  7. Changing window size. Use to stretch the window horizontally.

See also:

Character’s level

2.Изменения в системе Nevit’s Blessing

  • Во время работы таймера увеличивается так называемая Arrival Probability.
  • Arrival Probability увеличивается и за счет убийства мобов, которые не ниже чем на 8 уровней от уровня персонажа, и вы получаете очки опыта
  • Повышать Arrival Probability можно и тогда когда таймер не работает. Получая награду за квесты вы не повышаете уровень Arrival Probability
  • Счетчик заполняется так же при получении уровня, или при уменьшении уровня энергии на 1 деление
  • Все методы повышения Arrival Probability работают вне зависимости от переключения сабклассов.

Как только уровень Arrival Probability достигнет 100% душа Невитта посетит Вас, таймер Arrival Probability упадет до 0 и начнет снова расти до 100%. Вы получите 4 уровень виталити на 3 минуты. Как только эти 3 минуты пройдут ваш уровень виталити станет прежним.

Во время действия баффа не работают никакие средства повышения уровня виталити

Buff/Debuff Window

By default, the Buff/Debuff window is displayed to the right from the Status Window, but you can easily move it to the place which is convenient for you. The amount of Buff/Debuff types is limited, if you try to get more effects, the last effect in the row will be cancelled and replaced with a new one (it will be placed at the beginning of the row).

  1. Buffs. Displays buffs. At the beginning, the max amount of buffs is 20. If you learn and develop the Divine Inspiration skill, it can be increased up to 26.
  2. Toggle Skills. There’s no max amount of toggle skills. The icons of toggle skills are displayed after the icons of buffs.
  3. Songs/Dances. Such effects as songs/dances are displayed. Max 12.
  4. Debuffs. The debuffs cast upon your character. Max 12.
  5. Penalties. The penalties your character has. For example, death penalty or exceeding the weight limit.

Target Window

  1. Target/Mob’s name. By the colour of the mob’s name, you can approximately tell its level. For more info, see Battle
  2. Target’s HP.
  3. More Info Show/Hide. Showing/hiding additional info about the target.
  4. Additional Info. For players, their clan, alliance and title are shown; for mobs and NPCs – their race and additional characteristics. Hover your mouse on the icon to read the description.
  5. Cancel target. Used to cancel the current target. Just like Esc.
  6. Changing the window size. The target window can be enlarged horizontally..

The appearance of your mouse cursor will also chance as you hover it on a target, depending on whether it’s friendly or not.

If you hold Ctrl, the cursor turns into a dagger and glows red, and during attacks its color changes to bright red.

Choosing target function

There’s a “Set Next Target” function. Use it to choose the next target, like the “Next Target” action ( /targetnext ).

  • The function can be enabled in: Options > Game.
  • In the dropdown menu you can choose target type: any target, monsters, characters, NPCs.
  • You can assign the keys to toggle between target types via Options > Keys. By default, it’s Ctrl+T.
Target type Possible target
Any target Any possible target
Monsters Monsters Except pets and servitors
Characters Enemy characters (name is shown in purple or red) Except pets and servitors
NPC Friendly NPCs (like Gatekeepers or Merchants)
Game Interface – Related Pages
Basics: Lineage 2 Lore • Getting Started • Game Interface • How to Make a Game Video • Game Board • Mail System • Mentoring System
The game: Battle • Skills • Party • Servitors • Pets • Macros • Duels • Mini-games • Fantasy Island • Vitality • Herbs • Treasure Chests
Other: Getting Started • Game Shop • Dimensional Merchant • Manor • Seven Signs

Остров Грез

При посещении Острова Грез можно получить магический положительный эффект Острова Грез, который повышает скорость перемещений и понижает урон от падений.
Чтобы на Острове Грез можно было использовать личное хранилище\хранилище клана, там разместили NPC-Смотрителей Склада.
Чтобы было легче попасть к «Кубику», в центре Острова Грез разместили NPC-Швейцара.
Были добавлены новые аксессуары, которые можно купить у Хранителя Острова Грез за Монеты Острова Грез.
Чтобы можно было делать красивые фотографии, на Острове Грез разместили Доброго Сно. Если с ним поговорить, то он перемещает туда, где можно сделать красивые фотографии.

Изменения забытых свитков

Воля Мага: Экимус, Тиада, Белеф, Хранитель Огня (Шепчущие Поля), Спаситель Макрониан (Поля Безмолвия), Пророк Макрониан (Поля Безмолвия), Измененный Макрониан (Поля Безмолвия)

Воля Стрелка: Экимус, Тиада, Белеф, Волшебник Ящеров Тантаар (Долина Ящеров), Воин Ящеров Тантаар (Долина Ящеров)

Воля Воина: Экимус, Тиада, Белеф, Горный Грендель (Золотой, этап 1) (Ферма Диких Зверей), Горный Грендель (Золотой, этап 2) (Ферма Диких Зверей), Горный Буйвол (Золотой, этап 1) (Ферма Диких Зверей), Горный Буйвол (Золотой, этап 2) (Ферма Диких Зверей), Опытный Воин Ксель-Махум (Школа Полномочий), Десятник Ксель-Махум (Школа Полномочий), Десятник Ксель-Махум (Школа Полномочий), Десятник Ксель-Махум (Школа Полномочий), Главный Наставник Ксель-Махум (Школа Полномочий)

Защита Стихий: Антарас, Скарлет ван Халиша, Валакас, Тиада, Рекрут Ксель-Махум (Школа Полномочий), Рекрут Ксель-Махум (Школа Полномочий), Дух Атлета Огня (Шепчущие Поля), Грешник Макрониан (Поля Безмолвия), Горная Кукабарра (Золотая, этап 1) (Ферма Диких Зверей), Горный Кугуар (Золотой, этап 1) (Ферма Диких Зверей)

Защита Рун: Антарас, Скарлет ван Халиша, Валакас, Фанатик Макрониан (Поля Безмолвия), Гельдрем Агрессор (Поля Безмолвия), Горная Кукабарра (Золотая, этап 2) (Ферма Диких Зверей), Горный Кугуар (Золотой, этап 2) (Ферма Диких Зверей), Наставник Ксель-Махум (Школа Полномочий), Наставник Ксель-Махум (Школа Полномочий)

Защита Равновесия: Антарас, Скарлет ван Халиша, Валакас, Рекрут Ксель-Махум (Школа Полномочий),Гельдрем Уничтожитель (Поля Безмолвия), Зараженный Макрониан (Поля Безмолвия)

Монастырь Безмолвия (1 Этаж): Владение Парными Кинжалами – Спаситель Солины, Отклонить Магию – Проводник Солины, Семь Стрел – Искатель Солины, Спрятаться – Пилигрим Солины, Безмолвие Разума – Ученик Солины

Монастырь Безмолвия (2 Этаж): Безмолвие Разума – Божественный Надзиратель, Барьер Слуги – Божественный Стражник, Броня Антимагии – божественный Стражник, Шестое Чувство – Божественный Боец, Просветление Мага – Божественный Защитник, Просветление Лекаря – Божественный Защитник, Обращение в Камень – Божественный Поклонник, Фанатичная Преданность – Божественный Поклонник, Найти Слабое Место – Божественный Надзиратель, Озарение – Божественный Судья, Обратная Связь – Божественный Маг

Закен (высший): Броня Голема, Удар Низвержения, Дух Феникса, Семя Возмездия, Воля Евы, Оседлать Ветер, Потрясающее Приключение, Крик Ада, Боль Шилен

Фрея: Электрический Шок, Повелитель Вампиров, Вампирический Туман, Благословение Евы, Великая Жертва, Печать Предела, Броня Урагана, Броня Мороза, Броня Пламени

Фрея (улучш.): Походка Призрака, Призрачное Пробивание, Прилив Ужаса, Дождь Стрел, Дикий Выстрел, Сила Разрушения, Огненный Ястреб

Другие изменения

1. Добавилось 3 головных убора.

Шапка Короля Пиратов: можно получить с дневного Закена высшего ранга.
Шапка Халиши: можно получить с Скарлет Ван Халиши.
Тиара Снежной Королевы: можно получить с Фреи (обычной и улучшенной).

2. В Полях Безмолвия и Шепчущих Полях можно получить Оружие Икара и Доспехи Дестино.

3. Была решена проблема сброса времени до повторного использования Конфеты Белого Дня при повторном входе в игру после ее активации.

4. Предметное умение Возвращение, теперь правильно описывается в окне описания оружия.

5. Был исправлен шанс Крит. Атк. в описании следующих рапир/арбалетов:

Клещи Венеры – гром – Фокусировка (для противостояния противнику)
Страж Венеры – Фокусировка (для противостояния противнику)
Страж Венеры – Ясновидение – Фокусировка
Страж Венеры – Ясновидение – Фокусировка (для противостояния противнику)
Забойщик – Фокусировка (для противостояния противнику)
Рапира Вознесения – Фокусировка (для противостояния противнику)

6. Стало единым время до повторного использования следующих предметов, обладающих эффектом заряда энергией – Сладкая Лепешка, Медовый Пирог, Конфета Белого Дня, Рисовый Хлебец, Рисовый Хлебец (ивент), Новогодний Торт, Новогодний Торт (ивент), Конфета Хэллоуина (ивент), Напиток Всплеска Энергии, Напиток Всплеска Энергии (ивент)

7. Чтобы было легче различать настойки, изменились изображения некоторых настоек и значки «бафов».

Изменен внешний вид выпадающих настоек: Сильнодействующая Настойка Жизни, Великая Настойка Жизни, Сильнодействующая Настойка Маны, Великая Настойка Маны, Настойка Шанса Крит. Атк. – мощность, Настойка Жизни – Поглощение Силы, Настойка Ускорения, Настойка Скор. Атк., Настойка Всплеска Энергии
Изменение значков «бафов»: Настойка Скор. Атк., Настойка Ускорения, Настойка Шанса Крит. Атк. – мощность, Настойка Жизни – Поглощение Силы

8. Изменились значки некоторых умений.

Чтобы было легче различать Книги и Свитки Трансформации, изменились значки всех Книг.
Чтобы было легче различать «Мешки Древних Ценностей» и «Мешки Сокровищ 1 ранга», изменились значки «Мешков Древних Ценностей».
Чтобы было легче различать Бусины и Самоцветы, изменились значки следующих Бусин: Бусина Серьги Эльфов, Бусина Ожерелья Эльфов, Бусина Мастера, Бусина Черного Ожерелья, Бусина Запечатанного Ожерелья Феникса, Бусина Запечатанного Ожерелья Величия

9. Была решена такая проблема, когда эффект уменьшения ReuseDelay Ожерелья Фринтезы не применялся к умениям типа песня/танец

10. В описание древних мечей, арбалетов и рапир высшего ранга S84 было добавлено «Оружие, которое использует Камаэль» (за исключением Венеры).

 При копировании материала, ссылка на l2life.moy.su обязательна !

  Реклама: Зарабатывай по 100 рублей в день!

Благословение Невитта

Система Благословения Невитта дополнена – Нисхождением Невитта

  • Добавлен специальный параметр – счетчик, как только он заполнится Вашему персонажу явится душа Невитта
    • Пополняется во время охоты на монстров и другими способами.
    • При наполнении до 100% персонаж получает специальный положительный эффект на 3 минуты

Счетчик расположения Невитта пополняется:
При охоте на монстров во время действия специального 4-х часового таймера (дает дополнительные очки), который включается при убийстве первого монстра, и сбрасывается каждый день в 6.30 утра, во время действия этого счетчика начисляются дополнительные очки расположения Невитта.
При охоте на монстров, без учета действия таймера.
При получении уровня.
При падении уровня энергии.

Действие Нисхождения Невитта:
Наполнение Энергий: Уровень энергии персонажа становится максимальным, не смотря на указываемый уровень Энергии.
Поддержание энергии: Уровень энергии не падает
Отмена штрафа смерти: Если персонаж умрет во время действия Нисхождения Невитта, он не потеряет опыт.

Внимание!:
Прибытие Невитта действует одинакового на мирных и на хаотических персонажей (PK) (сохраняется штраф на выпадение предметов при смерти PK со счетчиком 6 и более)
Смерть персонажа не обнуляет счетчик Прибытия Невитта
После получения Нисхождения Невитта счетчик расположения сбрасывается, но даже во время действия Нисхождения Невитта персонаж начинает снова наполнять счетчик расположения Невитта
Все предметы для восполнения или поддержания энергии не действуют во время действия Нисхождения Невитта
Независимо от того, что отображается в уровне Энергии персонажа, во время действия Нисхождения Невитта это 4 уровень.
Счетчик Нисхождения Невитта един для основного класса и для подклассов
Счетчик не пополняется за убийство монстров меньше персонажа на 9+ уровней, или убийство монстров в мирной зоне.

Radar Window

You can move the mini-cap wherever you like. Hover your mouse over the upper part of the mini-map and press left mouse button.

Element Description
1. Current location

Current location; available only if you hover over the location status icon.

2. Location status icon Shows the name of the current location and the area status. There are 4 different kinds of area status.
3. Changing the size of mini map Press left mouse button at the corner of the mini map to change its size.
4. Mini map menu Allows you to change radar settings.
5. Mini-map zooming in/out scale. Appears when you hover your mouse over the mini map. Lets you zoom in/out the map. You can’t zoom in/out the map of a town or a village.

Mini map menu

Element Description
Transparent radar Mini map transparency on-off.
Show monsters Mobs display on the mini map – on/off. Mobs are displayed as red points only in the radar circle.
Show party members Show party members – on/off. Party members are displayed as red points only in the radar circle.
Fixed Radar Fixed mini-map on/off. Fixed mini map is fixed by the cardinal directions. Not fixed mini map turns the way the upper part is the direction of the camera.
Going back to your flag My Teleports function.

Location status

Location status Description
Peaceful zone The status and the “Location status” icon are shown blue.
General field The status and the “Location status” icon are shown white.
Altered zone The status and the “Location status” icon are shown orange.
PvP zone The status and the “Location status” icon are shown red.

Shortcut bars

  1. Adding / closing additional shortcut bars. By default, only one shortcut bar is displayed. When you press this button, you add the second, then the third and the fourth, and the fifth bars, when you press it for the fourth time, the 3 additional bars will be closed.
  2. The number of a shortcut bar. There are 20 bars in total, you can use 5 of them at the same time. To toggle to the bar you need, use the switches.
    • Shortcut tooltip on/off – when you hover your mouse on any bar slot, you’ll see only the name of the skill/item or its detailed description.
    • Arrange horizontal/vertical – horizontal/vertical display of the bars.
    • Slot lock/Cancel.
  3. Soulshots and Spiritshots The soulshots and the spiritshots from your inventory are displayed here. See Soulshots and Spiritshots for more info.

Сундуки с сокровищами

1. «Сундуки», размещенные на территории, изменились следующим образом:

Несмотря на то, что уменьшилось количество сундуков, теперь можно получить большее вознаграждение.
Сундук можно открыть только с помощью умения «Открыть» или новым добавленным предметом Ключ Мастера.
Теперь сундуки не открываются ранее введенными ключами.
Ключ Мастера можно приобрести у деревенских бакалейщиков или с помощью умения Призвать Ключ Сокровищ.

Сокровища нельзя получить, если:

уровень вашего персонажа ниже 77 и разница с уровнем сундука 6 уровней и больше;
уровень вашего персонажа выше 78 и разница с уровнем сундука 5 уровней и больше.
Если вы открыли сундук, но не смогли взять сокровища, то он взрывается.
С небольшой вероятностью из сундука можно забрать Мешок Сокровищ Путешественника.
Существует 3 вида Мешков Сокровищ Путешественника по уровням, в них находится различное оружие.

2. Было добавлено устройство перемещения из Камалоки.

По завершении Камалоки (Зал Бездны, Лабиринт Бездны), появляется устройство, с помощью которого можно переместить персонажа из временной зоны наружу.

3. Увеличилось время пребывания Кузнеца Ветра Руни.

2.Изменения существующих скиллов

  • Lucky Strike
  • Описание: Можно использовать с мечем
  • Spirit Wolf totem
  • Описание: Длится 5 минут, потребляет 19 MP
  • Spirit Bear totem
  • Описание: Длится 5 минут, потребляет 25 MP
  • Spirit Puma totem
  • Описание: Длится 5 минут, потребляет 35 MP
  • Spirit Ogr totem
  • Описание: Длится 5 минут, потребляет 41 MP
  • Spirit Rabbit totem
  • Описание: Длится 5 минут, потребляет 58 MP
  • Spirit Hawk totem
  • Описание: Длится 5 минут, потребляет 68 MP
  • Song of Wind Storm
  • Описание: Сопротивление арбалету установлено на 5%, и луку на 10%
  • Dance of Blade Storm
  • Описание: Сопротивление луку установлено на 45%, защита от арбалетов составляет 25%, m.atk режется на 99%
  • Harmony of Noblesse
  • Описание: Сопротивление луку установлено на 10%, защита от арбалетов составляет 6%
  • Symphony of Noblesse
  • Описание: Сопротивление луку установлено на 10%, защита от арбалетов составляет 6%
  • Soul Barrier
  • Описание: Сопротивление луку установлено на 10%, защита от арбалетов составляет 6%
  • Anchor
  • Описание: Серьезно увеличено прохождение скилла, серьезно уменьшено время каста. Время действия снижено до 5 и 5 секунд соответственно эффекту работы скилла. Откат скилла составляет 60 секунд
  • Сurse Gloom
  • Описание: Серьезно увеличено прохождение скилла, добавлено влияние на снижение 6 атрибутов. Вместо 23% понижения M.def, понижает на 15%. Откат 5 секунд
  • Mass Gloom
  • Описание: Серьезно увеличено прохождение скилла, добавлено влияние на снижение 6 атрибутов. Вместо 23% понижения M.def, понижает на 15%. Откат 30 секунд
  • Sharing Ability
  • Описание: Добавлены следующие эффекты: 10% attackspd, 3% cstspd, 20% critical chance хозяина передадутся на саммона
  • Mass Fear
  • Описание: Серьезно увеличено прохождение скилла, серьезно уменьшено время каста. Длительность эффекта установлена на 5 секунд. Откат 75 секунд
Rate article